Главная Виды юридической помощи  По делам об административных правонарушениях

Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
Ч. 2 ст. 45 Конституция Российской Федерации

Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного

самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Ч. 2 ст. 46 Конституция Российской Федерации

ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Адвокаты, имеющие опыт работы в области защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц по делам об административных правонарушениях в области семейного права, в том числе, связанным с воспитанием детей, окажут следующую квалифицированную юридическую помощь:

1.      консультации по любым вопросам, связанным с неисполнением родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних;

2.      анализ действий родителей или иных законных представителей несовершеннолетних и определение их фактической роли в связи с осуществлением родительских прав;

3.      сбор доказательств и подготовка заключений о ненадлежащем осуществлении родительских прав по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов ребенка

4.      оказание юридической помощи при незаконных действиях по усыновлению (удочерению) ребенка, передаче его под опеку (попечительство) или в приемную семью;

5.      защита прав и законных интересов несовершеннолетних по делам об административных правонарушениях, связанных с неисполнением родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по  их содержанию и воспитанию;

6.      подготовка и заявление ходатайств о розыске и допросе свидетелей, очевидцев  в целях выявления доказательств, свидетельствующих о невиновности родителей или иных законных представителей в  правонарушении, связанном с неисполнением обязанностей по воспитанию и содержанию детей;

Если Вы оказались участником или свидетелем неправомерных действий, связанных с неисполнением родителей своих прав и обязанностей по отношению к несовершеннолетним  и не знаете, что в этой ситуации делать, наберите номер нашего телефона, и наши специалисты помогут Вам.

Афоризмы, поговорки, пословицы - "ДЕТИ, ВНУКИ, ВОСПИТАНИЕ".